Опрос

Довольны ли Вы нашими услугами?

Показать результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Рост индустрии гостеприимства в Индии.

Рост индустрии гостеприимства в Индии.

 

Одной из основных причин увеличения спроса на гостиничные номера в стране является бум экономики в целом и высокие темпы роста в таких секторах, как информационные технологии, телекоммуникации, розничная торговля и недвижимость. Растущий фондовый рынок и новые возможности для бизнеса также привлекают орды иностранных инвесторов и международных корпоративных путешественников, которые ищут возможности для бизнеса в стране.

 

Промышленность имеет мощность 110 000 номеров. По данным министерства туризма, в прошлом году Индию посетили 4,4 миллиона туристов, и при нынешних темпах к 2010 году спрос вырастет до 10 миллионов, чтобы разместить 350 миллионов внутренних путешественников. Гостиницы Индии испытывают нехватку 150 000 номеров, из-за чего стоимость номеров в гостиницах Индии увеличивается.

Обладая огромными возможностями, Индия стала местом для гостиничных сетей, стремящихся к росту.

Из-за такого огромного потенциала, доступного в этом сегменте, несколько глобальных гостиничных сетей, таких как Hilton, Accor, Marriott International, Berggruen Hotels, Cabana Hotels, Premier Travel Inn (PTI), InterContinental Hotels group и Hampshire среди других, объявили о крупных инвестиционных планах. для страны. Решение правительства объявить гостиничный и туристический сектор высокоприоритетным сектором с предоставлением 100-процентных прямых иностранных инвестиций (ПИИ) также придало дополнительный импульс привлечению инвестиций в эту отрасль.

 

Индия

 

По оценкам, сектор гостеприимства, вероятно, вырастет на 11,41 млрд долларов США в следующие два года, и к 2011 году в стране заявят о своем присутствии около 40 международных гостиничных брендов. Одновременно с этим, вероятно, войдут и международные компании по управлению гостиничными активами. Индия. Компания HVS International, базирующаяся в США, уже определила планы по выходу на рынок Индии, и игроки отрасли считают, что другие компании, такие как Ashford Hospitality Trust и IFA Hotels & Resorts, вероятно, последуют ее примеру.

 

Нишевый туризм

Концепция «нишевого туризма» возникла в последние годы в противовес тому, что обычно называют «массовым туризмом». В глобализирующемся мире все большего сходства нишевый туризм представляет собой разнообразие и способы изменить мир к лучшему. Он играет на уничижительных связях, которые сопровождали эволюцию массового и пакетного туризма, и их, часто упоминаемых, негативных воздействиях в связи с деградацией окружающей среды и социально-культурными нарушениями. 

Для менеджеров по направлениям и специалистов по планированию, стремящихся использовать туризм в качестве механизма экономического развития, подход нишевого туризма часто открывает большие возможности и туризм, который является более устойчивым, менее разрушительным и более способным доставлять туристов с высокими расходами.

Термин «нишевый туризм» в значительной степени заимствован из термина «нишевый маркетинг», который, в свою очередь, заимствовал концепцию ниши из языка относительно недавней дисциплины экологии.

 

Туризм в Индии

 

Туристы, как потребители, приобретают все больший уровень знаний и опыта, как туристы. 

Спрос подогревается средствами массовой информации, чрезмерной осведомленностью и перегруженностью традиционных туристических курортов, а также повышенным интересом к альтернативным достопримечательностям с его ненасытным аппетитом к контенту и, как следствие, чрезмерной открытостью многих традиционных туристических направлений.

Повышение экологической осведомленности и интереса к отношениям между человеком и окружающей средой. Экологические проблемы повысили привлекательность сельского туризма как экологически устойчивого туризма.

Поделиться в соц. сетях

Добавить комментарий